ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПАНЕВИНОЙ ТАТЬЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ
|
Музыкальное занятие по теме «Зимние забавы»Цели: 1. Формировать у детей умение слушатьмузыку, определять ее характерные особенности. 2. Учить передавать в пении веселый,радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместеначинать песню. 3. Укреплять правильную осанку, умениеходить, высоко поднимая колени. 4. Создать радостную, непринужденнуюатмосферу. Дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Наконец- тонаступила настоящая зима. Холодно, много снега. Вы, наверное, замерзли, покадобирались до детского сада. Давайте покажем лошадок. Ребята,а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей) Воспитательи дети встают в круг. М.Р. Ребята,встаньте друг за другом, руки за спиной (обратить внимание на осанку) и идем высокоподнимая колени, как лошадки (показ воспитателя без музыки). Ребята,внимательно слушать музыку и идем по кругу. Когда музыка закончится, мы должныостановиться. Выполнениепод музыку. «Мойконек» (чешская народная мелодия) обр. И. Арсеева Вконце воспитатель хвалит детей. М Р.: А теперь давайте полетим, какптички. (Бегают на носочках, при этом машут руками, как крыльями.) М Р: Молодцы, ребята! А теперь садитесь на стульчики. М.Р.: Ребята, посмотрите, кто к намв гости пришёл сегодня? (Показываю игрушечную кошку) Дети: кошечка. Музыкальный руководитель: правильно!Сейчас с вами кошечка поздоровается. (Музыкальный руководитель здоровается сдетьми от лица кошечки.) Дети: Здравствуйте! М Р: Ребята, а давайте поздороваемсясначала страшным голосом с кошечкой. (Здороваются страшным голосом.) М. Р: а теперь добрым. (Здороваютсядобрым голосом.) М Р: Молодцы, ребята. Сейчас я вамспою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня. Песня «Кошка» музыка Н.Александрова. М Р: Какого характера эта песня? Дети: Нежная, спокойная. М Р: Правильно. А о ком она? Дети: О кошечке. М.Р: Правильно. А как кошечка поёт вэтой песенке? Дети: Мяу- мяу. М Р: Давайте вместе споём, каккошечка. (Поем несколько раз.) М Р: Ребята, а какие имена кошечеквы знаете? Дети: Мурка, Мурзик, Васька,Милашка. М Р: Ребята, кошечка не хочетуходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню. Сейчас я вам ееисполню. Песня «Зима» музыка М. Красева. Музыкальный руководитель: Вывнимательно слушали, о чём эта песня? Дети: О зиме. М Р: Правильно. А какие приметы зимывы знаете? Дети: Холодно, снег на улице, детилепят снеговиков, катаются на санках, лыжах, коньках. М Р: А сейчас проверим внимательныели вы! Вспомните, как звали мальчика в нашей песне? Дети: Ваня. М Р: Правильно! А на чем Ванякатался? Дети: На санках. М Р: Ребята, давайте рукой покажем,как санки скатываются с горки вниз. (Дети показывают несколько раз.) М Р: Молодцы, ребята! А теперь,давайте выучим с вами 1 куплет этой песни. (Разучиваем по фразам. Сделать акцентна слове «Берегись».) М Р: К разучиванию этой песни мывернемся на следующем занятии, а теперь я предлагаю вам станцевать знакомую зимнюю пляску. (Дети под марш образуют круг.) «Зимняя пляска» музыка М. Л.Старокадомского. М Р: Ребята, наше музыкальноезанятие подошло к концу, сегодня вы очень хорошо занимались. А теперь все замной пойдём в группу. 23 января 2021 в 16:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.