ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПАНЕВИНОЙ ТАТЬЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ

Музыкальное занятие по теме «Зимние забавы»

 Цели:

1.    Формировать у детей умение слушатьмузыку, определять ее характерные особенности.

2.    Учить передавать в пении веселый,радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместеначинать песню.

3.    Укреплять правильную осанку, умениеходить, высоко поднимая колени.

4.    Создать радостную, непринужденнуюатмосферу.

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Наконец- тонаступила настоящая зима. Холодно, много снега. Вы, наверное, замерзли, покадобирались до детского сада. Давайте покажем лошадок.

Ребята,а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей)

Воспитательи дети встают в круг.

М.Р.

Ребята,встаньте друг за другом, руки за спиной (обратить внимание на осанку) и идем высокоподнимая колени, как лошадки (показ воспитателя без музыки). Ребята,внимательно слушать музыку и идем по кругу. Когда музыка закончится, мы должныостановиться.

Выполнениепод музыку.

«Мойконек» (чешская народная мелодия) обр. И. Арсеева

Вконце воспитатель хвалит детей.

М Р.: А теперь давайте полетим, какптички. (Бегают на носочках, при этом машут руками, как крыльями.)

М Р: Молодцы, ребята! А теперь  садитесь на стульчики.

М.Р.: Ребята, посмотрите, кто к намв гости пришёл сегодня? (Показываю игрушечную кошку)

Дети: кошечка.

Музыкальный руководитель: правильно!Сейчас с вами кошечка поздоровается. (Музыкальный руководитель здоровается сдетьми от лица кошечки.)

Дети: Здравствуйте!

М Р: Ребята, а давайте поздороваемсясначала страшным голосом с кошечкой. (Здороваются страшным голосом.)

М. Р: а теперь добрым. (Здороваютсядобрым голосом.)

М Р: Молодцы, ребята. Сейчас я вамспою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня.

Песня «Кошка» музыка Н.Александрова. 

М Р: Какого характера эта песня?

Дети: Нежная, спокойная.

М Р: Правильно. А о ком она?

Дети: О кошечке.

М.Р: Правильно. А как кошечка поёт вэтой песенке?

Дети: Мяу- мяу.

М Р: Давайте вместе споём, каккошечка. (Поем несколько раз.)

М Р: Ребята, а какие имена кошечеквы знаете?

Дети: Мурка, Мурзик, Васька,Милашка.

М Р: Ребята, кошечка не хочетуходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню. Сейчас я вам ееисполню.

Песня «Зима» музыка М. Красева.

Музыкальный руководитель: Вывнимательно слушали, о чём эта песня?

Дети: О зиме.

М Р: Правильно. А какие приметы зимывы знаете?

Дети: Холодно, снег на улице, детилепят снеговиков, катаются на санках, лыжах, коньках.

М Р: А сейчас проверим внимательныели вы! Вспомните, как звали мальчика в нашей песне?

Дети: Ваня.

М Р: Правильно! А на чем Ванякатался?

Дети: На санках.

М Р: Ребята, давайте рукой покажем,как санки скатываются с горки вниз. (Дети показывают несколько раз.)

М Р: Молодцы, ребята! А теперь,давайте выучим с вами 1 куплет этой песни. (Разучиваем по фразам. Сделать акцентна слове «Берегись».)

М Р: К разучиванию этой песни мывернемся на следующем занятии, а теперь я предлагаю вам станцевать знакомую зимнюю пляску. (Дети под марш образуют круг.)

«Зимняя пляска» музыка М. Л.Старокадомского.

М Р: Ребята, наше музыкальноезанятие подошло к концу, сегодня вы очень хорошо занимались. А теперь все замной пойдём в группу.

23 января 2021 в 16:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.